Еженедельный отчет [#58]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка игры продолжается. С этой недели начинается последний этап подготовки к переносу PTS версии на основные сервера. Нам необходимо добавить ряд квестов, доработать некоторые аспекты баланса, исходя из новых особенностей версии, а также провести ряд важных тестирований. Мы надеемся, что на этапе тестирований не возникнет никаких осложнений и все игроки смогут, наконец, получить обновление игры уже в ближайшее время.

Программная часть

На этой неделе был завершен этап активных тестирований сети после фикса критической ошибки. Был переписан модуль базы данных, и на текущий момент не выявлено ни одного падения серверов или базы данных после многих часов беспрерывной игры и тысяч переходов, что позволяет заявлять об успешном решении сложной проблемы.

Началась работа по добавлению и настройке всех основных квестов в обновленном мире. Добавление квестов – это большая работа, где необходимо вставить в игру нужных NPC, настроить им диалоги, настроить этапы каждого диалога и квеста, добавить метки в мире и на карте, добавить области и триггеры выполнения заданий, отобразить все этапы в журнале, настроить награды, баланс, добавить противников, лут и так далее. Стоит также напомнить, что подавляющее большинство квестов было доработано, дописано или переписано полностью, что должно сделать PvE составляющую значительно интереснее.

Мир

На этой неделе началась работа по переносу всех дополнительных локаций (данжей) в мир игры. Помимо переноса и настройки самих локаций, необходимо создать 3D карты этих областей, а также провести работу по оптимизации. Также проводится дополнительная работа по добавлению растительности на лоды ландшафта, плюс интеграция лодов в игру.

Противники

Подходит к завершению работа по анимированию слайдеров.

Подходит к завершению работа по созданию низкополигональных моделей личинок слайдеров.

Заключение

Проект приближается к заключительной черте текущих PTS тестирований – обновлению на основных серверах. После этого PTS сервера останутся для внутренней разработки и части тестеров, а основные сервера начнут стабильно обновляться, приближая проект к следующему этапу – выходу из ранней альфы.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.