Еженедельный отчет [#59]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над Project Genom. Сегодня у нас хорошая новость для всех игроков. В течение недели мы планируем перенести PTS версию игры на отдельную ветку основных серверов. Это необходимо сделать для подготовки к непосредственному переходу PTS версии на основные сервера, в главную ветку игры. Это будет выглядеть так же, как были сделаны тестовые сервера раньше. У всех игроков, имеющих Project Genom, станет доступна параллельная ветка в стиме, доступ к которой будет осуществляться по паролю privatetestserver. Никаких регистраций на сайте, дополнительных галочек, авторизаций, звонков и смс. Каждый, кто захочет увидеть PTS версию в текущем ее виде, сможет зайти и посмотреть ее уже в ближайшие дни.

Мы обязательно уведомим об открытии ветки на основных серверах отдельной новостью.

Программная часть

На данный момент основной работой является подготовка проекта к переносу на основные сервера. Мы продолжаем расширять квестовую составляющую, подстраивать баланс и исправлять возникающие баги.

Очень приятной новостью для некоторой части игроков станет информация о добавлении в игру французского языка, на который переведено более 71% текстовой части игры. В этой нелегкой работе нам помог друг проекта и команды — Кирилко Юрий (Kirylka Yury), известный также как Yukinochi. Мы выражаем отдельную благодарность за такую помощь и вклад в развитие игры. Спасибо!

Помимо этого за неделю было сделано:

  • Исправили ошибку с перевозками персонажа в открытом мире.
  • Исправили ошибку с загрузкой данжа «Пещера копателей».
  • Добавили новые НПЦ в Ковчег и открытый мир.
  • Исправили ошибку с работой квестовых объектов в открытом мире.
  • Исправили ошибку с работой триггера в пещере при выполнении квеста «Операция Скарабей».
  • Исправили ошибку с запуском дронов в квесте «Картографическое зондирование».
  • Исправили ошибку с пропадающими НПЦ в открытом мире.
  • Исправили ошибку с пропадающими ящиками боеприпасов в открытом мире.
  • Оптимизировали запросы к базе данных.
  • Добавили новых мобов и логова в мире.
  • Сделали разные слои лодов в открытом мире.
  • Добавили дополнительные входы и выходы из «Пещеры копателей».
  • Исправили шанс выпадения панцирей из старых кислотников.
  • Исправили наведение на яйца копателей.
  • Добавили новые ящики с патронами в «Пещеру копателей» и «Лагерь у пещеры».
  • Исправили метку этапа «Спуститься вглубь пещеры» в квесте «Операция Скарабей».
  • Исправили ошибку проигрывания стартового текста в квесте «Операция Скарабей».
  • Исправили диалог с Диего в квесте «Прогулка».
  • Исправили метки в квесте «Картографическое зондирование».
  • Исправили ошибки с навигационным мешем в мире.
  • Исправили пропадание сигнатур после беседы с Вайлет в квесте «Одолжение».
  • Исправили текстовые ошибки в квесте «Одолжение».
  • Исправили баг с коллизией Трогов.
  • Добавили матке копателей возможность дальнего боя.
  • Исправили ошибка ИИ догов.
  • Исправили ошибки стрельбы у противников.
  • Добавили квесты: «Потерянный крепеж», «Знаки внимания», «Следующий», «Помощник админа», «Праздничный узор», «Проблемы с вентиляцией», «Промоутер».
  • Сделали начало 2-й главы сюжета;
  • Исправили разлом прохода на нижние этажи данжа «Пещера копателей», если игрок выходит во время выполнения задания.
  • Исправили ошибку с возрождением в «Пещере копателей».
  • Исправили ошибку с обновлением локализации задач квестов.
  • Исправили ошибку взаимодействия с логовами.
  • Исправили ошибку с наслоением брони при снятии с помощью контекстного меню.
  • Исправили ошибку с клонированием кредитов при торговле.
  • Исправили ошибку с пропаданием моделей брони при переходах.
  • Исправили ошибку со светом в Ковчеге.
  • Исправили ошибку с входом на Свалку.
  • Исправили ошибку с сохранением использованных глазиков в базе данных.

Мир

На этой неделе в игру была введена обновленная карта мира.

Также в игру были добавлены и настроены лоды ландшафта.

Началась работа по созданию 3D карт данжей. На этой неделе были созданы карты для Пещеры копателей, Свалки и Зараженного улья.

Противники

На этой была завершена работа по созданию анимаций слайдеров.

Заключение

Прошедшая неделя была позитивной и продуктивной. Наконец, мы вплотную подошли к обновлению основных серверов, которого не было уже больше года в связи с полной и последней переработкой проекта. Дальнейшее развитие игры будет целиком направлено на расширение игровых возможностей, чтобы в самые короткие сроки Project Genom перешел в бету и стал полноценной MMORPG.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

http://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/1448322996834571608

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.