Еженедельный отчет [#61]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья!

Разработка игры продолжается. Перенос с PTS на тестовые сервера прошел без происшествий и все, кто захотел посмотреть на обновленный проект, могут по-прежнему это сделать. Теперь Project Genom готовится к переносу на основные сервера, что запланировано на седьмое мая, уже в следующий понедельник.

По-прежнему напоминаем, что на данный момент проект находится в стадии альфа версии, и эта альфа версия будет перенесена на основные сервера седьмого мая. Это не будет переходом в бету или релизом. В игре будут отсутствовать многие запланированные механики, возможны баги, проблемы с оптимизацией и вайпы. Покупка игры сейчас – это помощь в разработке и поддержке. Если вы хотите насладиться полноценной игрой, то лучше не приобретать Project Genom сейчас или через неделю, а дождаться официального перехода игры в бета версию или релиз.

Хотим также сообщить о том, что в ближайшую неделю, в связи с подготовкой к обновлению, серверы игры могут часто отключаться и быть недоступными. Это плановые работы. Мы активно работаем над балансом для основных серверов, что требует постоянных обновлений, загрузок и тестирований.

Запланированное ранее окончание технических работ перенесено на вторник.

Программная часть

На этой неделе продолжается подготовка к обновлению игры на основных серверах. Также продолжается тестирование версии, перенесенной на тестовую ветку с PTS. Мы благодарны всем тестерам за их ежедневный труд, благодаря которому мы можем оперативно исправлять акутальные недоработки.

Помимо доработок небольших багов, на этой неделе:

  • Была завершена работа по добавлению в игру всех квестов второй главы.
  • Добавлено 40 побочных заданий
  • Добавлено более тысячи предметов в игру
  • Добавлены в игру буяны, слайдеры, троги и доги
  • На локациях добавлены новые исследования (глазики)
  • В игру были добавлены карты свалки и пещеры
  • Добавлен выбор языка озвучки
  • Добавлен квестовый данж «Каюта Йерса»
  • В игру добавлена возможность быстрого перемещения в научный лагерь и район свалки.
  • Перевозчики в игре перенастроены и исправлены
  • Настроен ветер на деревьях, отключенный на время разработки
  • Исправлена работа проверки серверов на обслуживании
  • Исправлена крупная ошибка с переполнением инвентаря при перемещении предметов
  • В связи с вводом множества предметов, было создано около шестисот иконок для инвентаря.

Мир

На этой неделе различным визуальным доработкам подвергся ковчег.

Помимо этого началась работа по оптимизации большого данжа «Научный лагерь рейдеров». В данже имеется множество строений с интерьерами, что создает большую нагрузку.

Противники

На этой неделе продолжается работа по созданию анимаций для личинок слайдеров.

На этой неделе были созданы концепты для разных видов собирателей. Эти технологичные существа, созданные рейдерами по технологиям алмер, будут встречаться в различных зонах Авалона. Каждый вид будет отличаться своими особенностями и будет представлять собой серьезного противника.

Созданы все базовые необходимые эффекты для основных противников (доги, троги, слайдеры, матка копателей, буяны, логова)

Заключение

Project Genom приближается к обновлению на основных серверах и постепенно разрастается по контенту и механикам. Глобальные переработки проекта завершены и больше не будут отвлекать нас от расширения и постоянных обновлений игры. Мы надеемся, что уже скоро сможем ввести третью главу сюжета, крафт, группы и другие важные части проекта.

Напоминаем, что PTS сервера были закрыты и перенесены в тестовую ветку основных серверов. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60

https://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/3226142592947297397

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.