Еженедельный отчет [#63]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Сегодняшний отчет станет последним еженедельным отчетом, написанным в устоявшемся формате. Project Genom обновился на основных серверах, и с этого момента все нововведения в игре сможет лично увидеть каждый. В связи с этим, мы переходим на более привычный формат новостей, где будем сообщать об обновлениях, тестированиях и важных событиях проекта без привязки к какому-то конкретному дню недели.

Результаты перезапуска

Прежде всего, мы бы хотели коротко рассказать о результатах первого массового тестирования обновленного проекта. Обновление игры вызвало большой интерес, и на этой неделе в Project Genom поиграло немалое количество людей со всего мира, что позволило определить дальнейший фронт работ и улучшений.

После первой недели работы можно с уверенностью говорить о стабильности серверов и работы по сети. Были падения, но никак не связанные с нагрузкой на серверы, которая показала себя очень неплохо.

Есть некоторые узкие места архитектуры, которые приводили к падениям клиентов, но редко и у относительно небольшого количества игроков. В любом случае, это критичные баги, работа над исправлением которых уже ведется.

В целом, нормально показала себя оптимизация. Учитывая, что проект стал в разы тяжелее по всем направлениям (количество объектов, сложность материалов, объем текстурных карт, полигонаж в кадре и т.д.), серьезных просадок на средних машинах не наблюдалось. Мы знаем, в какую сторону двигаться по оптимизации дальше, постараемся в скором времени улучшить показатели для среднего железа, а также проработать настройки графики, чтобы даже на минимальных параметрах в игре была приличная картинка.

По многочисленным отзывам, в первую очередь у игроков вызвало неудобство отсутствие настроек управления, которые мы в скором времени добавим. Также было много замечаний по звукам (ходьбы, к примеру), которые мы тоже вскоре введем. Ну и конечно, недостаток механик, но это уже отдельный большой фронт работ на ближайшее будущее.

В итоге  – запуск прошел неплохо. Недоработки есть, но все они были быстро выявлены благодаря комментариям и багрепортам, за что мы выражаем благодарность всем неравнодушным. Впереди еще много работы, но проект продолжает развиваться и расти, мы понимаем куда двигаться и что делать дальше, серьезных препятствий не возникло – и это прекрасно!

Обновление 0.7.0.1

Восьмого мая было загружено обновление, в котором:

  • исправлено сетевая часть инстансов Свалка и Пещера копателей
  • расширена французская локализация
  • исправлен алгоритм спавна персонажей после переноса через кнопку в меню

Обновление 0.7.0.2

Четырнадцатого мая было загружено обновление, в котором:

  • улучшен garbade collector для очистки информации после выхода игроков
  • начат рефакторинг репликации данных игрока
  • музыка зациклена на открытых локациях
  • расширена французская локализация
  • исправлена работа дверей в открытом мире
  • добавлена подложка под чат
  • добавлен терминал с предметами в магазин «1000 мелочей»
  • добавлены ящики с патронами на Свалку
  • добавлены новые мобы в мире
  • добавлен новый лут из мобов
  • внесены изменения для работы тестовых серверов

Мир

Завершена  оптимизация большого данжа «Научный лагерь рейдеров».

Противники

Началась работа по созданию высокополигональных моделей собирателей.

Заключение

Мы были рады вести эти отчеты и поддерживать ожидание игроков, которые верили в нас. Мы благодарны всем, кто пережил 63 отчета, не потерял веру в проект и помог нам добраться до нового этапа разработки. Project Genom начинает новый отрезок пути к бете. Мы будем регулярно обновлять игру, проводить тестирования новых механик, улучшать и оптимизировать проект по вашим багрепортам и просьбам, и, разумеется, не забывать писать обо всех значимых событиях на проекте, которых, мы уверены, будет еще немало!

Project Genom доступен на основных серверах, но также он остается и на дополнительной тестовой ветке, где будут проводиться различные тестирования перед заливкой на основные сервера. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60

https://steamcommunity.com/games/pgenom/announcements/detail/3226142592947297397

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.