Еженедельный отчет [#8]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья. Прошла  еще одна неделя разработки, а значит, настало время для очередного еженедельного отчета.

Программная часть

Завершение сети и ряда небольших технических моментов позволили на этой неделе провести первые внутренние тестирования открытого мира. Первостепенной задачей стояло выявление возможных недоработок новой архитектуры, а также определение дальнейшей работы по оптимизации. Тестирования показали хорошую работу сети, хотя и потребовали ряда небольших доработок. Оптимизация тоже не вызвала серьезных нареканий, но для действительно хорошего результата необходимо провести еще немалую работу по уменьшению нагрузки на процессор.

На этой неделе продолжается работа по переходам между серверами. Помимо этого, дорабатывается база данных, которая будет готова уже в ближайшее время.

Началась доработка начальных локаций игры по механикам. На новую архитектуру и интерфейс переносятся объекты взаимодействия, диалоги, глазики. Проводятся тестирования, устраняются ошибки. Так же добавляются незначительные механики, вроде исчезновения подбираемых предметов из мира.

На ковчеге продолжается отработка базовых возможностей неигровых персонажей, которые будут в дальнейшем присутствовать на всех остальных локациях. Проводятся тестирования системы распорядка дня НПЦ. Помимо этого, продолжается работа по улучшению системы диалогов, в которой устраняются все мелкие недоработки.

Продолжается работа над улучшением звуков оружия и движения персонажа.

Мир

Открытый мир расширяется и наполняется новыми базовыми элементами. По мере продвижения персонажа по миру идет постепенная смена биомов, от еловых подлесков до заснеженных горных вершин и лиственных лесов. Добавляются начальные постройки древней расы гунар, с которыми будут связаны некоторые побочные квесты, а также часть игровых механик.

На текущем этапе необходимо максимально качественно и за минимальное время заполнить основу мира. Постепенно, по мере проработки ключевых зон и квестов для глобального обновления игры, мир будет дополняться деталями, строениями и инопланетной флорой, что превратит земные лиственные леса в более интересные зоны как визуально, так и по геймплею.

Подходит к завершению данж с исследовательским лагерем рейдеров. Проработаны все основные квестовые зоны. В работе остается только мелкое наполнение некоторых второстепенных зон и более тщательная проработка природы локации, что займет не более одного рабочего дня.

Подошла к концу работа по созданию низкополигональных объектов научного лагеря. В ближайшее время объекты будут переноситься в игру.

Персонаж

На этой неделе началась работа по созданию анимаций для женского игрового персонажа. Как уже говорилось, в обновленной версии проекта все анимации женского персонажа будут отличаться от мужских, станут более женственными и естественными.

НПЦ

На этой неделе была завершена работа по созданию всех базовых анимаций для неигровых персонажей. Это порядка 90 анимаций, которые вы сможете увидеть у мужских и женских НПЦ. Также хотим напомнить, что скелет игрового персонажа ничем не отличается от НПЦ, а значит все эти анимации, технически, доступны и для игрока. Мы обязательно будем использовать их и добавлять игровому персонажу возможности перенести ящик, или, к примеру, сесть за стол, когда этого потребуют вводимые в игру механики.

В движок добавлены очередные неигровые персонажи из оставшегося списка обязательных квестовых НПЦ.

Также, большинство создаваемых персонажей сразу скинятся, что позволит в любой момент ввести их непосредственно в игру со всеми анимациями.

На этой неделе были созданы практически все анимации для стража копателей, которые необходимы для его полноценного введения в игру и отработки его уникальных механик.

Заключение

Важным этапом этой рабочей недели стали внутренние тестирования открытого мира. Одно дело видеть его в разработке, и совсем другое – протестировать его полноценную запакованную игровую версию на серверах. Данные тесты подтверждают то, что сетевая часть работает хорошо, и в то же самое время дают направление по дальнейшей работе с оптимизацией игры.

Помимо этого, завершение анимаций для НПЦ дает возможность для отработки всех необходимых механик неигровых персонажей, а также позволяет сосредоточиться на игровом персонаже и противниках, что является важной ступенькой для развития игры.

Мы благодарим всех, кто верит в наш проект и нашу команду. Мы рады видеть вашу поддержку и желание помочь. Ваше участие в жизни проекта и положительные эмоции от нашей работы мотивируют нас сильнее всего, ведь главной задачей для нас является создание качественной и интересной игры. Спасибо, что вы с нами!

Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.