Еженедельный отчет [#9]

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Закончилась еще одна неделя, и мы рады представить девятый еженедельный отчет о проделанной работе, но прежде всего, команда Neuronhaze спешит поздравить всех неравнодушных с днем международной солидарности трудящихся. Неважно, поддерживают ли вас или осуждают, верят или нет, главное в работе – это трудиться на пределе своих возможностей, стремиться к идеалу и стараться быть лучшими. Только так можно прийти к тому результату, которым можно будет гордиться. Так пожелаем же успехов всем нам в наших ежедневных трудах, больших и маленьких!

Программная часть

На этой неделе продолжаются работы над переходами и базой данных. На текущий момент, данные работы являются приоритетными для программной части проекта.

Не останавливается настройка неигровых персонажей на ковчеге. Настраиваются точки для их передвижения и взаимодействия с окружением. Решается серьезная ошибка с их распорядком дня, обнаруженная во время одного из множества закрытых тестирований.

Для НПЦ была добавлена новая логика, позволяющая неигровым персонажам брать и переносить предметы из одной точки в другую.

Мир

В открытый мир был добавлен и проработан слой с густой лесной растительностью. Это позволяет довольно быстро создавать участки с плотным смешанным лесом, в котором будет удобно прятаться мелкой живности, и особенно актуальным здесь станет оружие ближнего боя. Подобные лесные массивы станут идеальными местами для охоты и добычи редких видов флоры и фауны Авалона.

На этой неделе в движок были перенесены и настроены все объекты научного лагеря. Это позволяет нам продолжить работу над некоторыми новыми локациями, в которых данные объекты необходимы.

Для некоторых зон Авалона были сделаны поисковые скетчи. Это наброски новых игровых локаций, по которым определяется общий вид и необходимые объекты для дальнейшей проработки. Благодаря таким наброскам создается база для работы художников, моделлеров и левелдизайнеров. Также были сделаны скетчи различной инопланетной растительности, которая будет разбавлять привычные зеленые леса планеты.

Данж с исследовательским лагерем рейдеров завершен. Как и все остальные части мира игры, он еще будет затронут при финальном наполнении мира механиками, противниками и неигровыми персонажами.

Проведена небольшая работа по текстурированию объектов, приобретенных в официальном магазине Epic Games. Мы используем минимальное количество покупных ассетов, стараясь делать мир полностью уникальным, но для второстепенного наполнения локаций, некоторые качественные объекты из магазина представляют немалую ценность с точки зрения экономии времени. Со временем, многие из этих объектов подвергаются небольшим визуальным изменениям, чтобы лучше вписаться в игру.

Персонаж

На этой неделе началась работа по настройке визуального вида штурмовых винтовок в игре. Помимо необходимости настройки базового материала, оружие будет иметь ту же схему ранжира по цветам, что и броня. Это значит, что любая модель оружия будет иметь три варианта, различающиеся по параметрам, качеству и цвету покраски.

НПЦ

Завершена работа по созданию моделей неигровых персонажей, необходимых для глобального обновления.

Все неигровые персонажи были заскинены, настроены и интегрированы в игру.

На этой неделе были созданы анимации для кислотника. В сражении с этим противником вы увидите новые красивые движения, удары и уникальные умения.

Заключение

Работа над Project Genom продолжается, и все идет по намеченному плану. После трудного и долгого пути, проект получается именно таким, какой мы всегда хотели преподнести своим игрокам. Это, несомненно, радует и вдохновляет всю команду.

С другой стороны, мы по-прежнему открыты для диалога, идей и предложений. Не забывайте, что вы всегда можете оставлять свои пожелания по развитию проекта на официальных страницах игры. Ваше видение крафта, боя, ПвП и других игровых механик серьезно влияет на нашу работу, что сделает игру еще более глубокой и интересной. Спасибо за ваши отзывы!

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.